Народы ПлуМерка.  
  на главную

 

 

        

По клику картинка откроется в новой вкладке.

 

 
У

 

 
Мурсиане

Представителем этого народа может быть любой человек, решивший следовать «заветам предков». Жители ПлуМерка произошли от кошек, и мурсиане активно возрождают старые традиции – носят накладные кошачьи уши и хвосты, используют боевые «лапки» с острыми когтями, которые добывают на охоте за крупной дичью. Одеваются, как доисторические люди Земли – в шкуры. Мурсиане – народ кочевой, и селиться способны где угодно – от экватора до полярных широт.

Детей называют просто – Пушок, Чернышка, Рыжик, Снежок. После посвящения в воины (или достижения брачного возраста – для женщин) им даётся более представительное имя – Вис Кас, Котолион, Мурка, Ириска, Черноухая.

Особым почётом пользуются люди с настоящими ушами и хвостами. На ПлуМерке иногда рождаются полукошки, и мурсиане просто не могут пройти мимо такого события. Ради того, чтобы заполучить в своё племя полукошку, мурсиане частенько прикидываются представителями других народов и выкупают (или меняют на своих младенцев за деньги же) у акушеров и врачей полукотят. В плане этики это обычная практика, всё делается с согласия родителей-мурсиан. Родителей-немурсиан никто уже не спрашивает, всё зависит от хитрости лазутчиков и нечестности врачей. Бывали и фиаско.

И уж если ты отличный воин, да ещё и натуральный полукот… все девки твои.

Разговаривают мурсиане тоже весьма по-кошачьи – каждое предложение заканчивают словом «мяу». Причём неважно, на каком языке представитель этого народа сейчас разговаривает – на родном веркоше («вер» - «древний» (на ПлуМерке), ну и «кош» - «кошачий») или на любом другом.

Живут мурсиане в построенных на их рост кошачьих домиках. Племена, как правило, небольшие (20-30 домиков), ими руководят вожди (самые умные и сильные представители), имеются и шаманы.

Расистская шуточка о них: «мурсианами не рождаются, мурсианами становятся».

Воины частенько устраивают драки в своём или чужом племени – чтобы доказать крутизну либо заиметь домик или понравившуюся игрушку соперника.

Промышляют мурсиане охотой и рыболовством, пренебрегая земледелием как недостойным занятием для кошек.

 

Представители: Вис Кас, Шустер (впоследствии Адриан из "Страны Вечного Лета"), тётя Мурка  (дилогия "Самый счастливый")

 

 
 
Веры

Этот народ кочует исключительно по тундре. Их культура схожа с культурой ненцев (Земля).

Живут в чумах, покрытых шкурами оленей. Олени, как правило, для них всё – и дом, и еда, и ездовое животное. Промышляют веры охотой и рыболовством.

У представителей этого народа узкие глаза и тёмные волосы, кожа бледная.

Некоторые имена веров заставляют мурсиан завидовать этому народу – например, Някоця и Неко. Бывали случаи, когда мурсиане брали себе верские имена.

Руководят всеми вожди, имеются и шаманы.

 

Представители: шаман Тутти, его жена НекоМаски»).

 

 
 
Черенны

Народ кочует редко, предпочитая по многу лет оставаться на одном месте. Кочуют практически везде, но на полярные широты, как мурсиане, не попрутся. Культура имеет сходство с индейской (Земля).

Представители этого народа смуглые, с чёрными волосами, одеваются ярко и пёстро.

Живут черенны в вигвамах – шалашах, покрытых сеном, или в типи - переносных жилищах, покрытых вышитой тканью.

Черенны промышляют охотой, рыболовством и земледелием. Так же, как в случае с мурсианами и верами, у них есть и вожди, и шаманы.

 

Представители: шаманка Апони («Маски»).

 

 
 
Романцы

Этот народ живёт на своей территории. Романцы – большие любители повоевать, искупаться в термах, закатить пирушку и устроить оргию. Приблизительно «я, моя жена и мой конь прямо во время пирушки. И всё в термах».

У представителей этого народа загорелая кожа и тёмные волосы, одеваются они в светлое, чтобы спастись от жары.

Власть представляют император и сенаторы.

Культура имеет сходство с древнеримской (Земля). Живут романцы в кирпичных квадратных домах, облицованных белым камнем.

 

Представители: император Тиберий Гай Флавий, мутантка Бусинка (Фелиция), полумутантка Доминика, советник Авл, шпион Кезон («Коллекционер»).

 

 
 
Бруталийцы

Населяют небольшую страну Бруталию. Они брутальны. Брутальны абсолютно все – мужчины, женщины, дети, старики… Этот народ также называют "неспящие", из-за особенности - они не спят никогда. Если бруталиец уснёт, то проспит уже до самой смерти - неважно, сколько ему будет лет.

Кожа у бруталийцев светлая, волосы могут быть любого цвета - от платинового о угольно-чёрного.

Культура схожа с культурой шотландцев (Земля). Бруталийцы живут в каменных домах с соломенной крышей, носят одежду с тартаном, любят поиграть на волынке и посостязаться, кто круче – например, кто дальше метнёт опору ЛЭП.

Земледелие развито слабо, в основном предпочитают охотиться. В Бруталии монархический строй, полное единовластие.

 

Представители: принцесса Восьмая Марта, король Роберт Брюс («Маски»).

 

 
 
Солнечники

Эти родом из Страны Солнца (ранее Страна Вечного Лета). Народ стандартный. Со стандартными домиками и одеждой, что-то с уклоном в средневековье. Несмотря на это, их страна богата всякими неожиданностями и удивительными существами – а всё из-за того, что Страна Солнца – родина травы амне (об этом читайте "существа и аномалии ПлуМерка").

Так же, как у мурсиан ценятся уши и хвост, у солнечников в почёте люди с веснушками. Солнечники светлокожи, цвет волос может быть любым.

Промышляют земледелием и рыбалкой, охота развита слабо, несмотря на близость гор и населяющих эти горы козлов.

Развлечения тоже вполне стандартны: цирк, пляски, постановки и концерты.

Правит страной король с толпой советников и министров.

 

Представители: королева Герда III Могущественная ("Самый счастливый"), воин-полукот Адриан, полукошка Ща, королева Юния, принцессы Розалия и Евгения («Страна Вечного Лета»), воин Герд и принцесса Кайя («Коллекционер»).

 

 
 
Андарийцы

Андария – страна маленькая, но гордая. Жители ей под стать, рост у них средний или ниже среднего. Культура с уклоном к английской (Земля). Живут андарийцы в высоких домах с белёными стенами, любят чай и танцы.

У представителей этого народа кожа светлая, цвет волос может быть любым.

Строй монархический, король и министры.

 

Представители: колдунья Рогнеда ("Самый счастливый" и "Страна Вечного Лета"), ролома Пенелопа («Страна Вечного Лета»), принц Конрад, принцесса Айлонве (Алиса) и крестьянка Каролина («Айлиса»), король Седрик и королева Ровера, принцессы Азу и Леонилла, кузнец Иса («Лгунья»).

 

 
 
Мурдийцы

Народ изобретательный, причём неважно, что они изобретают – новую модель вездехода или проблемы на свою задницу. Увели свою страну в «светлое будущее», вырвавшись вперёд других стран по части технологий. Мурд считается самой продвинутой страной ПлуМерка, и всё благодаря населению.

Светлокожие, цвет волос любой.

Мурдом правит король (или королева, пол не важен), также имеется толпа министров.

 

Представители: король Фердинанд Виктор III ("Самый счастливый"), маг, рыцарь и основатель культа Красного Мишки Михаил Сергеевич Колбаскин («Страна Вечного Лета»), принц Тириан («Лгунья»), маг Еон и путешественник Нильс («Маски»).

 

 
 
Царосцы

Недалеко ушли от мурдийцев. Их страна не настолько продвинута, царосцы больше воины, нежели изобретатели. Потому-то Царос и занимает самую большую площадь на планете, да и вряд ли остановится на достигнутом. Но к Мурду пока не лезет, очень уж добрососедские отношения установились.

Издревле славились своим земледелием, с которого начала ещё маленькая, неприметная страна своё существование. Позже царосцам понравилось воевать, но выращивать самое лучшее им это не помешало.

Люди этого народа также со светлой кожей и волосы могут быть любого цвета.

Строй монархический, может править как король, так и королева. Министры прилагаются.

 

Представители: король Натрияхлоридий I Ваза (позже Бард) ("Самый счастливый"), король Кристиан III, принц Стаффа, принц Тирамин («Лгунья»).

 

Набросок с приколом "болванчики"
 
Апельсины

Живые апельсины произрастают на особых апельсиновых деревьях. Ими правят пять князей, над которыми главенствует фараон.

Каждый князь владеет той рощей, которая выросла из первого дерева, которое он посадил. Апельсин (или другое существо), убивший князя, попадает в опасную ситуацию – подданные покойного тянутся к нему с такой любовью, что запросто могут разорвать. Спасением может стать только согласие принять на себя титул и обязанности князя.

Совет князей, собираемый фараоном, проходит четыре раза в году. На нём обсуждаются проблемы, проводятся игры, а потом все пируют.

На момент событий «Страны Вечного Лета» в Совете было трое князей-апельсинов: весёлый растаман Персивальд Три Куста, постоянно растущий каннибал-кот Мурзик, вождь Кислый Компот, никогда не присутствовавший на собраниях – и двое пришлых: Первородный Гордей и полукошка Ща. Подданные князьям под стать, и легко отличить, где чей.

Пола как такового у апельсинов нет. Занятия могут быть самыми разнообразными, в этом они похожи на людей – например, на Совете постоянно выступает музыкальная группа «Соковыжималка».

Несмотря на то, что народ ПлуМеркский, не все князья со своими подданными живут на самой планете. Три Куста населяет обгрызенный в незапамятные времена Гордеем спутник-луну ПлуМерка, а Мурзик проживает в загробном мире. Местонахождение рощ Кислого Компота продолжает оставаться неизвестным.

До того, как Гордей и Ща стали князьями, живые апельсины успешно скрывались от людей. После были внесены в официальный реестр народов ПлуМерка.

 

Почитать о них можно в гексалогии "Страна Вечного Лета"; Мурзик также часто мелькал в книге "Маски" - там он вырос настолько, что стал искусственным спутником натурального происхождения.

 
назад